29.01.2001
Тендер на обслуживание "Очаково" в 2001 гогду выиграли и "Аврора", и "Young&Rubicam".
Пивоваренный комбинат "Очаково" вводит новшество на российском и, может быть, мировом рекламном рынках. Вчера компания обнародовала итоги тендера на рекламное обслуживание своего пива в наступившем году. Очаковский комбинат назначил сразу два рекламных агентства - "Аврора" и Young & Rubicam на разработку креативной части для одного и того же продукта. Решение "Очакова" кажется достаточно странным. Крупные международные компании, так же как и отечественные, привыкли доверять судьбу брэнда какому-либо одному агентству. Если же международные компании и назначают несколько разных агентств для поддержки своих брэндов, то каждое из них ведет определенную марку. Например, два разных товара корпорации Mars - шоколадные батончики Snickers и Mars - обслуживают агентства BBDO и DХArcy соответственно.
Специалист отдела маркетинга "Очакова" Инна Кочетова объясняет странное решение тем, что "идеи обеих агентств дополняют друг друга". К началу сезона - марту-апрелю - "Очаково" начнет рекламную кампанию, в которой будут участвовать ролики как "Авроры", так и Young & Rubicam. Итоги креативного тендера, как ожидается, подведут в феврале. До прошлого года рекламным партнером "Очакова" было агентство "Аврора". За право рекламировать продукцию комбината в этом году боролись шесть агентств. В прошлом году рекламный бюджет "Очакова" составил $1 млн, однако в наступившем году компания планирует его увеличить.

Источник: Все о рекламе в России