29.01.2001
Воронеж. Состоялось первое заседание клуба маркетологов.
25 января в Воронеже состоялось первое заседание Клуба маркетологов, созданного по инициативе директора Центрально-Черноземного филиала Российской Ассоциации Маркетинга Александра Романовича. Тема встречи - стратегическое планирование в маркетинге. Впервые практикующие маркетологи смогли собраться в неформальной обстановке и обменяться опытом. В первом заседании клуба приняли участие директор по маркетингу фирмы "Криста" Геннадий Атрещенков, замдиректора инструментальной компании "Энкор" Артем Васильев, руководитель отдела маркетинга магазина-салона "Электроника" Софья Ляхова. Кроме того, на встрече присутствовал столичный гость, вице-президент московской консалтинговой компании "European Management Consulting" Андрей Ренард.
Обсуждались проблемы, возникающие в отделах маркетинга различных фирм. На встрече была также затронута тема продвижения региональных "брендов". В числе эффективных элементов продвижения, действенных маркетинговых решений были названы "блеф" и "разъяснение услуги". Следующее заседание клуба планируется провести 13 февраля. Тема встречи - "Методы определения емкости рынка товаров промышленного назначения".

Источник: REGIONS.RU