29.01.2001
Люберецкий отдел ГИБДД испытывает новую форму воздействия на водителей в рамках осуществления программы "Социальная реклама".
На третьем километре Октябрьского шоссе в Люберцах стоит теперь манекен инспектора Люберецкого отдела ГИБДД Василия Кирсанова и патрульной машины. Оба созданы люберецкой фирмой "Неон" и "Мособлрекламой", сообщает газета "Подмосковные известия". Вся конструкция весит 90 кг, но достаточно мобильна - двое мужчин за 5 минут могут погрузить ее в автомобиль для отправки на другой аварийный участок дороги. Таким образом, новый "сотрудник" Люберецкого ГИБДД будет появляться в самых неожиданных местах города. Цель у нововведения бесхитростная - заставить водителя, заприметившего издали сотрудника ГИБДД, снизить непозволительно высокую скорость до разрешенной - 60 км/ч.
Идею новшества привез из очередной зарубежной поездки начальник отдела пропаганды УГИБДД области полковник Александр Цыпкин. Эксперимент уже оправдал себя в Японии, Франции, Италии, Белоруссии. Люберецкий отдел ГИБДД всегда отличался оригинальностью (кстати, именно он и назван по итогам прошлого года лучшим в Подмосковье). К осуществлению программы "Социальная реклама", разработанной областным управлением ГИБДД, здесь подошли с особым чувством.
Помимо щитов с лозунгами "Водитель, никто тебя не заменит", "У каждого водителя есть семья", у дорог города возвышаются скорбные свидетельства человеческой неосмотрительности - разбитые, расплющенные автомобили. Ниже - мрачная статистика: на этом участке погибло столько-то человек. Как сообщил начальник отдела Илья Атаманов, сейчас идет разработка идеи "предупреждение без наказания": установят, например, табло со встроенным датчиком. Если проезжающая мимо машина превысит скорость, на табло загорится надпись: "Нарушение скоростного режима". Все это - для самоконтроля водителей.

Источник: Все о рекламе в России