29.01.2001
Рекламное агентство Pro Media разработало новую маркетинговую программу "Технология XXI".
Программа позволяет планировать рекламные кампании исходя из маркетинговых задач клиента.
"Технология XXI" состоит из четырёх модулей: маркетингового, планировочного, размещающего и отчётного. Маркетинговый модуль позволяет сопоставить маркетинговые и медиа показатели, а также спрогнозировать рост объёма продаж рекламодателя в зависимости от набранных в результате рекламной кампании рейтингов.
Планировочный модуль позволяет оптимально разбить общий бюджет и суммарный рейтинг рекламной кампании по отдельным каналам, а также проанализировать охват, частоту и число контактов, осуществлять сезонное и региональное планирование, учесть прогнозные рейтинги и доли каналов. Размещающий модуль формирует медиа-планы и спот-листы кампании. Предоставляются реальные сетки с прогнозными рейтингами. Процесс размещения рекламной кампании согласно плану выполняется автоматически. Отчётный модуль представляет собой оптимальную и гибкую систему формирования отчёта по рекламной кампании.

Источник: Все о рекламе в России