31.01.2001
Рекламные агентства D'Arcy, BBDO и "Росверо" проводят эксперимент по озвучиванию наружной рекламы.Для продвижения кошачьего корма Whiskas рекламные агентства оборудовали установки сити-формата (1,2 х 1,8 м) специальными динамиками, имитирующими кошачье мяуканье. Как сообщил Михаил Ефимов, заместитель генерального директора агентства "Росверо", кампания проводится в Москве (175 устройств) и Санкт-Петербурге (110 устройств). На щитах нанесена надпись, что кошек внутри нет.
По словам Марины Краузе, медиа-менеджера агентства D'Arcy, идея промоушн полностью принадлежит российским рекламистам. "Насколько я знаю, ни в каких других странах мира D'Arcy не делает ничего подобного", - говорит Краузе. Впрочем, новаторство в наружной рекламе имеет и свои оборотные стороны. "Мяукающие" щиты также привлекают вандалов: в Петербурге только за одну ночь вандалы сломали 36 установок.

Источник: Все о рекламе в России