01.02.2001
Брянск. Газета оштрафована за некорректную рекламу.
Оказывается, и на рекламе можно погореть и оказаться наказанным за суперстарание для ее же заказчика. На 200 минимальных оплат труда, как это случилось со всем хорошо известной газетой "Моя реклама". "Моя реклама", приняв соответствующий заказ от Центрального универмага, опубликовала на своих страницах такую рекламу: "Только в Брянском Центральном универмаге вы можете сделать все необходимые покупки для дома и сэкономить время!".
Те торговые точки, которые тоже претендуют если не на исключительность, то на "всеядность" в ассортименте стали инициаторами иска, поданного в Брянское управление Российского комитета по антимонопольной политике. Иск приняли к производству. И обнаружили в итоге нарушение сразу двух букв двух российских законов - о рекламе и о праве на конкуренцию. Реклама была дана в газете без официально заключенного между администрацией ЦУМа и редакцией "Моей рекламы" договора (а следовательно, ее текст не был одобрен заказчиком). Что, с одной стороны, освобождает заказчика от ответственности, а с другой стороны, нагружает все полнотой ответственности редакцию. Неэтично (по букве закона и по отношению к другим торгующим организациям) наделять исключительностью только лишь Центральный универмаг.

Источник: REGIONS.RU