01.02.2001
С 18 по 20 апреля 2001 года в Подмосковье пройдет 1-й Московский международный фестиваль директ-маркетинга.
Место проведения - пансионат "Липки" (Звенигородский район Московской области).
Ожидаемое количество участников: 300 человек из 200 компаний. Это - брэнд-менеджеры ведущих мировых фирм, специалисты из дм-агентств, руководители и топ-менеджеры ведущих рекламных агентств, руководящий менеджмент предприятий связи, директора по маркетингу и рекламе крупнейших кампаний.
География участников: Россия - 80%, в том числе Москва - 50%. Другие города - Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Волгоград, Саратов, Уфа, Улан-Удэ, Челябинск, Чебоксары, Киров, Воронеж, Ярославль, Тула, Тверь, Омск, Красноярск, Новгород, Мурманск, Архангельск - 20%. Страны СНГ и Балтии (Украина, Белоруссия, Казахстан, Латвия, Литва) - 10%. Другие страны - Германия, Чехия, Польша, Венгрия, Финляндия, Швеция, Нидерланды, США, Австрия, Франция) - 10%.
Программа фестваля рассчитана на 3 дня. Предусмотрены выставка, семинары, конкурсная программа с подведением итогов, мастер-классы, круглые столы, торжественный ужин для участников фестиваля. По итогам работы фестиваля его участники получат квалификационный сертификат. В рамках фестиваля планируется проведение выставки, которая позволит участникам ознакомиться с достижениями отечественной и зарубежной индустрии директ-маркетинга, новейшими интеллектуальными и технологическими находками.
Выставка удачно и наглядно дополнит программу семинара. Предполагается, что в ней примут участие 12-15 компаний.
Программа:
Первый день - стратегическое планирование дм; семинары и мастер-классы, круглый стол по законодательству в дм с участием рабочей группы Государственной думы.
Второй день - инструменты директ маркетинга; семинары и мастер-классы, учредительное собрание Российской ассоциации директ маркетинга (РАДМ), торжественный ужин с процедурой награждения победителей конкурса.
Третий день - практическое применение дм; семинары и мастер-классы, круглый стол "дм и почта", заключительная деловая игра для участников к проведению семинарской программы будут привлечены наиболее известные и авторитетные специалисты в дм: Татьяна Бакалец, Александр Банкин, Максим Богомолов, Томас Бэр, Константин Воликов, Александр Гайкалов, Мария Добровидова, Александр Иванов, Михаил Капацинский, Игорь Качалов, Григорий Кенигфест, Светлана Климанова, Алексей Кружков, Вячеслав Семенюк, Михаил Симонов, Максим Смирнов, Вадим Черепанов и другие крупнейшие отечественые специалисты. Кроме того, оргкомитет планирует приглашение нескольких известных зарубежных "гуру".
Конкурсная программа проводится по трем номинациям: business-to-business, business-to-consumer, mail order. Кроме вручения наград по номинациям будет вручаться гран-при фестиваля.
В конкурсе участвуют отечественные и зарубежные дм-агентства. В жюри войдут зарубежные и отечественные специалисты в области дм из числа не участвующих в конкурсной программе.

Источник: Все о рекламе в России