02.02.2001
Агентство EMG в третий раз выиграло тендер на проведение зимнего фестиваля "Чистая энергия Nescafе" компании Nestle.
Рекламное агентство EMG, специализирующееся на трейд промоушн, организации имиджевых, спортивно-массовых и развлекательных мероприятиях, провело пресс-конференцию, посвященную открытию зимнего фестиваля "Чистая Энергия Nescafe". На пресс-конференции выступили: генеральный директор рекламного агентства EMG Андрей Соколов, представители компании Nestle, одни из лучших сноубордистов России и всемирно признанные эксперты по экстремальным видам спорта.
Фестиваль "Чистая Энергия Nescafe" пройдет с 27 января по 11 марта на Крылатских холмах.
EMG уже в третий раз выигрывает тендер на проведение этой широкомасштабной акции для компании Nestle (торговые марки "Nescafe" и "ШОК"). В течение семи недель, каждую субботу и воскресенье, все желающие смогут принять участие в разнообразнейшей программе фестиваля. Каждый сможет приобщиться к культуре здорового отдыха и стать непосредственными создателями веселого праздника спорта и общения.
Каждый день на фестивале будет работать бесплатная школа сноуборда. Даже самые неискушенные в экстремальных видах спорта посетители смогут приобщиться к сноубордингу и, получив профессиональное оборудование и экипировку, таких известных фирм, как: "Burton", "Forum", "Hammer", научиться основам "укрощения" сноуборда под руководством опытных инструкторов. Начинающие райдеры смогут принять участие в соревнованиях любителей, которые пройдут с 3-го февраля по 4 марта. Лучшие в России про-райдеры, в свою очередь, продемонстрируют всем свое искусство в показательных выступлениях на трамплине.
Уже второй год подряд в рамках фестиваля пройдут рейтинговые соревнования по сноуборду национального уровня Red Cup Nescafe, победитель которых станет обладателем Главного приза - снегохода от Nescafe! Состязания завершатся бордеркроссом - трассой с препятствиями - 11 марта. Каждый день всех будет ждать дэнс-шоу на главной сцене, битва брейк-дэнсеров, выступления лучших ди-джеев, аттракционы и конкурсы.
В рамках фестиваля будет проводиться конкурс граффити, другим творческим натурам будет предоставлена возможность освоить искусство "урбанистической живописи" в школе граффити. Тем, кто планирует провести на фестивале весь день, не дадут замерзнуть горячие новости молодежной культуры (фото, музыки, моды) и горячий кофе Nescafe для всех желающих. Работы принимаются в электронном виде до 1 марта 2001 года.