05.02.2001
Publicity PR Agency приступило к подготовке третьего номера корпоративной газеты МПБК "Очаково".
Publicity PR Agency начало работу по подготовке третьего номера корпоративной газеты Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково" "Наша газета". Как сообщила менеджер проекта Марина Рассафонова, газета выходит раз в квартал. Формат газеты А3, количество полос - 8 (ранее их было 6), тираж - 3 тысячи экземпляров.
В третий номер газеты войдут интервью с руководителями производственных направлений МПБК "Очаково" - слабоалкогольного, пивоваренного, безалкогольного, интервью с популярными артистами, сотрудничающими с "Очаково" в плане концертной и шоу-деятельности ("Чиж и компания", группа Сергея Галанина "Серьга" и многие другие), новости компании на внешнем рынке (инвестиционные планы, развитие производства), а также внутрикорпоративные новости - назначения в менеджменте компании (приход топ-менеджеров из компании Danone), оптимизация работы сотрудников. Выход газеты приурочен к 8 Марта.

Источник: Все о рекламе в России