05.02.2001
Согласно последнему докладу, сделанному исследовательской группой NPD, в 2001 году в США ожидается рост производства женской парфюмерии. Дело в том, что в течение трех последних лет продажи снижались. Так, в 1999 году доход от продаж женской парфюмерии составил 1,9 миллиарда долларов США и всего 960 миллионов долларов США от продажи мужской. Но к середине 2000 года продажи выросли на 7% по сравнению с тем же периодом в 1999 году. Кроме того, было опрошено 1500 человек, пользующихся духами. Из них 49% купили для себя в 2000 году не менее 3 флаконов духов, при том, что год назад они покупали всего лишь 1-2 флакона. За прошлый год выросло и количество женщин, пользующихся парфюмерией.
Излюбленным местом покупок парфюмерии для 60% женщин стали отделы больших универмагов, но специализированные магазины (39%) охвачены большей сетью продаж. 2% женщин покупает парфюмерию через Интернет. Возможно, тенденция к увеличению продаж сохраниться и в наступившем году.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"