Придумав себе имя, сыктывкарское молодежное кадровое агентство "Томлун" ("Молодежь") всерьез взялось за свое "лицо". До 15 марта агентство проводит конкурс на лучший эскиз своего товарного знака. Как сообщили в самом "Томлуне", принять участие в конкурсе, который проводится для популяризации деятельности агентства, могут учащиеся средних и высших заведений Сыктывкара. По замыслу организаторов конкурса, товарный знак должен соответствовать молодежной тематике и национальным традициям, быть легко узнаваемым и, главное, отражать характер деятельности агентства. Победители получат денежное вознаграждение. Справка. Кадровое агентство создано в июне 2000 года при Коми республиканском фонде молодежных социально-экономических программ. Оно ориентировано, в основном, на трудоустройство учащихся и выпускников высших и средних специальных учебных заведений. В перспективе "Томлун" планирует создать репетиторское агентство. На сегодня база данных агентства содержит сведения о более чем 700 специалистах. Источник: REGIONS.RU |