08.02.2001
В Милане (Италия) прошла пресс-конференция руководителей компании Merloni для представителей европейских СМИ. Основной темой пресс-конференции стало подведение финансовых итогов 2000 г., а также анонс вывода на рынок новой торговой марки Solutions, разработанной совместно с Enel Distribuzione - крупным провайдером Интернет услуг для дома.
Андреа Гуерра, исполнительный директор компании Merloni и Марко Милани, генеральный директор компании Merloni огласили информацию по финансовым итогам года и ответили на вопросы журналистов, представлявших Германию, Португалию, Польшу, Болгарию, Англию, Испанию, Турцию, Россию, Чехию, Францию.
Агентство "Имиджленд Edelman Public Relations" организовало пресс-тур для представителей российских СМИ (Известия, Эксперт, Новости торговли, ConciseB2B).
Справка:
Оборот компании Merloni в 2000 г. увеличился на 12% и составил 1 586 млн. евро. Прибыль без уплаты налогов по сравнению с 1999 годом возросла на 52% и составила 62 млн. евро. Производственная маржа увеличилась на 34% с 70 млн. евро (5% оборота) до 94 млн. евро (6% оборота).
В планах компании на 2001 год - вывод на рынок бренда "Solutions". Специалисты компании Merloni установят и подключат цифровые стиральные машины к Интернету, благодаря чему потребители смогут активизировать функции, заложенные в стиральной машине и управлять ими даже вне дома, посредством глобальной сети. Таким образом, за небольшую плату можно будет расширить возможности уже имеющейся стиральной машины. Новый вид услуг, который разработали Компания Merloni совместно с Enel Distribuzione, будет запущен на рынок во второй половине 2001 года.

Источник: Все о рекламе в России