12.02.2001
Санкт-Петербург."ПетерСтар" подвел итоги 2000 года.
Вслед за банками и некоторыми промышленными предприятиями, а также вслед за коллегой по холдингу "Телекоминвест", "Северо-Западным GSM" итоги года подвел второй по важности для города после ПТС оператор связи - компания "ПетерСтар".
В "Петерстаре", как представителе наиболее активно развивающейся отрасли, на первое место поставили объем инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры. В 2000 году он составил $12 млн., что на $2 млн. превысило планируемые вложения. Таким образом, общий объем инвестиций за все время работы "ПетерСтар" на рынке с 1992 года превысил $114 млн.
Оборот компании в 2000 году составил более $67 млн. За прошедший год абонентская база бизнес-клиентов увеличилась на 30%. Общее число фиксированных линий, обслуживаемых компанией "ПетерСтар", в конце 2000 года достигло порядка 85000. Количество беспроводных телефонных линий "ПетерСтар" на конец года составило около 2500. С апреля 2000 г. стало возможным предоставление услуг "ПетерСтар" жителям Выборга.
Из исторических вех компании в 2000 году можно отметить обслуживание Чемпионата мира по Хоккею - 2000 и международного теннисного турнира St.Petersburg Open. А в сентябре компания одержала победу в тендере "Закупка оборудования УАТС "Definity" для Государственного учреждения юстиции "Городское бюро регистрации прав на недвижимость". В конце года количество установленных АТС Definity уже превысило 170.
Из технических достижений в компании отмечают подписанный в августе 2000 контракт с Lucent Technologies на поставку систем передачи SDH, который сделал возможным начало построения северного и южного колец для модернизации транспортной сети "ПетерСтар". Кроме того, в 2000 г. был значительно расширен спектр услуг в области передачи данных: на базе технологии ISDN были введены услуги Hi-Line Plus и Surf-Line, а на базе технологии VoIP в декабре была введена услуга "ДАТАФОН", которая позволяет одновременно получать и телефонные линии, и каналы передачи данных. Последние можно задействовать для постоянного доступа в Интернет и для связи удаленных локальных сетей. Но, как говорят в телемагазинах, и это еще не все. В 2000 году компания развивала и непосредственные интернет-услуги. Доступ от "Петерстара" можно получать как по обычным телефонным линиям, так и по ISDN. Клиентам "Петерстара" доступны все стандартные и даже более чем стандартные услуги в области Интернет. Например, интеллектуальный почтовый ящик, www-интерфейс, доступ к телеконференциям Usenet, регистрация почтового домена и др.
В 2001 году "ПетерСтар" планирует привлечь более $8 млн. в развитие телекоммуникационной инфраструктуры и ввести ряд новых услуг, например, Call Center. Преимущество его состоит, прежде всего, в том, что вместо установки телефонных линий "ПетерСтар" с организацией серийного номера, дальнейшего обслуживания этих линий, приобретения и обслуживания соответствующего телекоммуникационного оборудования (например, мини-АТС), привлечения и обучения дополнительного персонала для обработки входящих звонков, можно реализовать все необходимые требования, используя арендованное оборудование и персонал. Получит развитие и "ДАТАФОН", и "видеоконференц-связь" и предоставление доступа в Интернет. Кроме развития новых проектов "Петерстар" обещает продолжать повышать качество работы по уже имеющимся направлениям, для чего разрабатываются специальные маркетинговые программы.

Источник: REGIONS.RU