12.02.2001
Похоже, компания Coty собирается создать гамму ароматов, состоящую, как и положено, из семи продуктов. Дело в том, что «музыкальная» линия Coty пополнилась еще одним - «Chanson...». Российский потребитель уже знаком с «Песнью Воды», «Песнью Воздуха» и «Песнью жизни», теперь нам предстоит познакомиться и с «Песнью Любви».
Новый аромат Chanson d’ Amour компания Coty выпустила специально для влюбленных в преддверии праздников Святого Валентина и 8 Марта. В основе аромата - зелено-цветочная композиция с пряно-мускусными тонами. Головная нота - розово-лиловый букет, составленный из цветов гардении, листьев фиалки, гиацинта, свежей листвы палисандра и лайма. Нота сердца - роза, иланг-иланг, жасмин и ландыш, соединенные с пряным вкусом черного перца и сладостью спелой дыни. Со временем легкомысленные цветочные ноты сменяются оттенкам кедра, фиалкового корня и мускуса.
Но как бы ни был хорош аромат, особого внимания заслуживает и его упаковка. Chanson d’ Amour помещен в изящную «кружевную» упаковку с прорезями в виде сердечек и перевязан лентой. Юным влюбленным не придется тратится на специальную праздничную упаковку.
Появление в продаже: февраль 2000.
Рекомендуемая розничная цена: 100 мл. - 355 руб., 50 мл. - 270 руб., дезодорант - 120 руб.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"