12.02.2001
Интернет в ракурсе русской жизни.
На состоявшейся пресс-конференции, посвященной вручению Национальной Интел Интернет премии, устроителями премии были представлены некоторые интересные факты из «жизни» русской Сети. Так, по данным Александра Палладина, менеджера корпорации Интел по связям с общественностью в странах СНГ и Балтии, если на середину 1999 года (по данным ВЦИОМа) 43% населения России даже не слышали слова «Интернет», то к январю 2001 года аудитория Рунета возросла до 11,4 млн. пользователей, опережая по темпам развития Интернета такие страны, как Бразилию, Аргентину, Китай, Индию. С другой стороны, больше 74% россиян никогда не пользовались компьютером и 73,5% россиян ни разу не заходили в Сеть (по опросу агентства РОМИР). Тем не менее только за этот год почти вдвое увеличилось количество сайтов самого различного профиля. Появилось много специализированных сайтов в сфере электронной коммерции, поисковых систем, рубрикаторов, каталогов товаров и услуг.
По информации корпорации Интел, занимающей ведущие позиции в качестве поставщика структурных компонентов Интернет-экономики и изготовителя микропроцессоров из 47 крупнейших электронных магазинов России 42 используют платформу Интел. В сферу деятельности корпорации Интел входит также инвестиционная помощь новым формам предпринимательской деятельности, работающих на базе Интернета.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"