13.02.2001
Procter & Gamble отказывается от детей.
После запрета использования детских образов в рекламе ряда его товаров международный концерн Procter & Gamble запустил новую рекламную кампанию порошка Tide.
Компания прекратила в России показ роликов товаров бытовой химии - порошков Tide, "Миф" и средства для мытья посуды Fairy, - в которых снимались дети, в ноябре прошлого года. Это произошло после того, как суд удовлетворил иск Министерства по антимонопольной политике, настаивавшего на запрете использования детских образов в рекламе товаров, не предназначенных исключительно для детей.
В новой рекламе Tide главное действующее лицо - мужчина. Он сравнивает белизну чистых фарфоровых тарелок и рубашки, отстиранной при помощи Tide. По словам Андрея Бадера, пресс- секретаря компании Procter & Gamble, больше дети не будут появляться в рекламе недетских товаров компании.

Источник: Все о рекламе в России