13.02.2001
В московском отеле "Аврора Marriott Royal" прошла вторая ярмарка "Мальта больше, чем видно глазу". В ярмарке приняли участие 15 мальтийских фирм и 6 российских операторов-членов "Мальтийского клуба". По словам участников ярмарки, особый интерес агентства проявили к образовательным турам на Мальту. Отзывы представителей агентств о представленном продукте разошлись: Фаина Марьясина, менеджер "Центра современного образования", нашла на ярмарке интересовавший ее недорогой летний детский отдых на Мальте (двухнедельный тур на остров с полным пансионом и обучением предлагался от $817). Ольга Борзова, менеджер лингвистической школы "Система 3", наоборот, посетовала на то, что некоторые мальтийские фирмы не привезли в Москву конкретные цены на свои программы, мотивируя это неясностью в ценовой политике владельцев отелей. В прошлом году поток российских туристов на остров вырос почти на 17% - до 19 тыс. человек за первые 11 месяцев 2000 года. Это, по словам г-на Пископо, один из самых высоких приростов среди зарубежных туристов.

Источник: журнал "Туринфо"