14.02.2001
Издательство Международного института рекламы выпустило книгу «Телерекламный бизнес. Информационно-аналитическое обеспечение».
Составителем книги является руководитель информационно-аналитического подразделения «Видео Интернешнл Медиа Сервис», попечитель Международного института рекламы В.П. Коломиец.
Аннотация.
Настоящий коллективный труд является первой работой, в которой представлен анализ социологических, экономических и технологических аспектов функционирования складывающейся в России телевизионно-рекламной индустрии. Авторы статей: Сергей Васильев, генеральный директор «Медиа Сервис Видео Интернешнл», кандидат социологических наук; Константин Вашенцев, аналитик-исследователь агентства «МегаМедиа»; Константин Вашенцев, аналитик-исследователь агентства «МегаМедиа», Сергей Веселов, заместитель руководителя информационно-аналитического отдела «Медиа Сервис Видео Интеренешнл», кандидат экономических наук, доцент; Ульяна Мартынова/Корякова, старший эксперт по планированию СМИ, РА Bates, VIAG, Saatchi&Saatchi, кандидат социологических наук; Михаил Назаров, директор по планированию СМИ «Рекламного агентства Видео Интернешнл», доктор социологических наук; Ирина Полуэхтова, аналитик информационно-аналитического отдела «Медиа Сервис Видео Интеренешнл», кандидат социологических наук, доцент социологического факультета МГУ, специалист в области социологии кино и телевидения; Александр Шариков, руководитель группы изучения аудитории Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК), кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник. Авторы ставили своей целью донести до читателей тот объем знаний, который накопили, работая в телевизионно-рекламном бизнесе. Концептуализация практики функционирования отечественного телевидения как общественного института представлена на страницах книги. Опубликованный материал представляет несомненный интерес как для тех, кто постигает азы телевизионно-рекламного бизнеса, так и для тех, кто уже трудится в этом, одном из самых интересных и привлекательных сегментов отечественного бизнеса. Книга издана издательством международного института рекламы.

Источник: Все о рекламе в России