14.02.2001
Немецкий производитель шоколада Stollwerk, контролирующий фабрику в городе Покрове Владимирской области, продолжил в этом году тактику избирательного подхода к рекламе. Как показывают результаты, эта тактика вполне оправдывает себя.
Например, в прошлом году Stollwerk RUS и другой производитель шоколада, швейцарская компания Nestle, контролировали равные доли рынка – около 38%. Однако расходы на рекламу шоколада немецкой фирмы, согласно данным мониторинговой компании Gallup AdFact, были примерно в 10 раз меньше, чем у швейцарцев. Stollwerk RUS потратил $10 млн на рекламу своих шоколадных брэндов на ТВ, в то время как Nestle израсходовала на аналогичные цели $90 млн (данные без учета скидок).
Рекламная кампания шоколада Stollwerk построена в этом году так: в еженедельнике «Семь дней» появляется рекламное объявление, в котором читателям сообщается, что они могут узнать список именинников в рекламном блоке в субботней программе «Время» на ОРТ. Stollwerk показывает семисекундный ролик, где перечисляются имена людей, чьи именины будут на следующей неделе.
Напоминание об именинах близких – хороший повод купить коробку конфет. По словам Елены Беляевой, директора по маркетингу Stollwerk RUS, кампания с именинниками продлится до конца весны, в сезон, когда спрос на шоколад особенно высок. Кампанию разработало агентство «Смарт Коммьюникейшнз».

Источник: Все о рекламе в России