15.02.2001
22 февраля в Санкт-Петербурге состоится семинар «Медиа-планирование телевизионной рекламы», который проводят компания «Медиа Интернешнл», компания «Gallup Media» (г. Москва) и журнал «Петербургский Рекламист».
Особое внимание будет уделено практике планирования рекламных кампаний с учетом особенностей петербургского рынка телевизионной рекламы. Выступления докладчиков будут проиллюстрированы примерами реальных рекламных кампаний, проходивших на петербургских и национальных каналах в 1999 – 2000 годах. Представители исследовательской компании «Gallup Media» расскажут об особенностях проводимых исследований телевизионной аудитории, о факторах, влияющих на их качество, интерпретации полученных данных. Внимание будет уделено такому аспекту как использование результатов исследования для анализа и прогноза рынка, планировании кампаний. Специалисты «Медиа Интернешнл», специализированной компании по планированию телевизионной рекламы, прочтут доклад на тему «Практика медиа-планирования». Речь пойдет об основных этапах медиа-планирования телерекламы: выборе носителей и стратегии, способах оптимизации бюджета и др.
Предусмотрен перерыв на обед и кофе-брэйк.
Каждый участник семинара получит пакет оригинальных информационных материалов по тематике семинара. Семинар пройдет по адресу: Санкт-Петербург, ул. Аэродромная д. 4 (Государственный региональный образовательный центр Минатома РФ).

Источник: Все о рекламе в России