16.02.2001
Braun заявляет об эффективности своей маркетинговой стратегии.
Агентство Vanguard Communications провело пресс конференцию для компании Braun.
На встрече с журналистами представители компании Braun объявили об успехе стратегии «Новый Браун», которая реализовывалась в России и других странах бывшего Советского Союза в IV квартале 1999 года и в течение всего 2000 года. Стратегия предусматривает, во-первых, постоянное выведение на рынок новой, совершенной продукции и гибкую ценовую политику. Во-вторых, расширение дилерской сети Braun и более тесное сотрудничество с партнерами, организацию для них специальных тренингов и программ. Программа также включает организацию широкомасштабных рекламных (ТВ, печать) и PR акций, проведение совместных имиджевых кампаний с производителями других торговых марок. Кроме того, организацию промоушн кампаний и бонусных программ для привлечения новых покупателей.
Представители Braun заявили, что данная стратегия позволила минимизировать последствия экономического кризиса в России и добиться поступательного роста продаж и увеличения доходов. Объемы продаж компании по сравнению с 1999 годом выросли на 73%.
В этом году компания Braun планирует расширить свое присутствие на российском рынке: ключевые элементы ее новой стратегии – «больше и лучше». Первым шагом в этом направлении стала состоявшаяся на пресс-конференции презентация новой бритвенной системы Braun Syncro.

Источник: Все о рекламе в России