20.02.2001
МАП наложило на ГТРК «Алтай» штраф за рекламу алкогольной продукции.
В краевом антимонопольном управлении состоялось заседание комиссии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении рекламораспространителя ГТРК «Алтай». Объектом рассмотрения была рекламная информация об алкогольной продукции.
Как сообщили в антимонопольном управлении, в соответствии с законодательством о рекламе рекламой является распространенная в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к ним и способствовать их реализации.
Кроме того, использование в радио-, теле-, видео- и кинопродукции, а также печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки «на правах рекламы») не допускается.
Комиссией был признан факт нарушения ГТРК «Алтай» законодательства РФ о рекламе, так как реклама алкоголя на радио не допускается с 7 до 22 часов местного времени, а на телевидении запрещена совсем.
Телерадиокомпании «Алтай» выдано предписание и наложен штраф за ненадлежащую рекламу в размере 100 минимальных размеров оплаты труда.

Источник: Все о рекламе в России