21.02.2001
С 1 по 2 марта 2001г. в Клубе рекламодателей «А-клуб» (С-Птб) состоится семинар-практикум «Практический брэндинг».
В программе семинара будут рассмотрены следующие вопросы: информационное обеспечение создания брэнда; антикризисные брэнд технологии; инвестиционное проектирование в брэндинге; юридические аспекты торговых марок; психологические аспекты восприятия брэнда и многое другое.
Рекламный термин «брэндинг» стал уже общепринятым, однако далеко не все рекламщики умеют грамотно работать со своим брэндом. Клуб рекламодателей «Аклуб» старается выбирать такие темы своих семинаров, которые заинтересовали бы как можно большее количество членов Клуба и других рекламодателей. Семинар-практикум «Практический брэндинг» как раз является ярким примером такого принципа работы Клуба.
Поскольку заявленная тема является малоизученной в России, семинар будет проходить в течение двух дней. В рамках семинара, брэндинг будет рассматриваться с практической, научной, юридической и психологической точек зрения.
Для проведения семинара приглашены: Ирина Гандилян (директор департамента рекламы и PR Компании «Ангстрем-Трейдинг»), Ануш Айрапетова (доцент СПб ГУЭФ, кандидат экономических наук), Вадим Усков (патентный поверенный РФ), Елена Петрова (психолог, консультант по рекламе и PR).

Источник: Все о рекламе в России