21.02.2001
Итоги конференции «Связи с общественностью и вызовы электронного века: PR в эпоху Интернет».
14 февраля 2001 года состоялась международная конференция «Связи с общественностью и вызовы электронного века: PR в эпоху Интернет», которую совместно провели агентство «Имиджленд Edelman PR», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Европейская Конфедерация по связям с общественностью (CERP).
В работе международной конференции приняли участие около 200 человек. Было заслушано 17 докладов ведущих российских и зарубежных специалистов в области связей с общественностью и Интернет. Конференцию открыл Тамаш Барат, генеральный секретарь Европейской Конфедерации по связям с общественностью (CERP), в своем выступлении остановившийся на новой категории PR, так называемом электронном PR, и новых инструментах, используемых в Public Relations.
Эдуард Вебер-Бемнет, вице-президент Edelman PR WW по Европе указал на ряд достаточно специфических особенностей Интернета в Западной и особенно Восточной Европе, которые необходимо учитывать в своей PR-практике. Андрей Зотов, председатель правления «РОЦИТ» в своем выступлении представил аналитические данные о количественных и качественных характеристиках российской аудитории Интернета. Наибольший интерес и массу вопросов присутствующих вызвала информация докладчика о том, что темпы роста числа подключенных к Интернету как в мире, так и в России заметно снизились. Николай Неделчев, президент МАРК Коммьюникэйшнз, Болгария выступил с докладом «Как использовать Интернет, чтобы сделать знания конкурентным преимуществом?». Он остановился на существующих системах управления знаниями, технологии работы систем в Интернете и необходимости их использования для развития бизнеса. Наибольшее внимание докладчик уделил хорошо зарекомендовавшей себя системе управления знанием и информацией «Прометей». Типичные ошибки при проведении PR-кампаний в Интернете осветил в своем докладе Михаил Дубровский, директор агентства «Имиджленд Edelman PR» по Hi-Tech. Конкретными примерами из реальной жизни было насыщено также выступление Марины Литвинович, руководителя Интернет-департамента Фонда Эффективной Политики.
О проблемах создания и развития корпоративных сайтов говорила Мария Грачева, генеральный директор Интернет-агентства «Прорыв». «Корпоративный сайт – это дитя, которое нельзя только родить и успокоиться на этом. Его нужно учить, воспитывать, т.е. работать с ним постоянно» – подчеркнула г-жа Грачева.
Известнейшие ньюсмейкеры Интернет-рынка А.Себрант, М.Семиз, Е.Колмановская, Т.Бокарев, А.Морейнис поделились с аудиторией своим видением проблем, поднятых на конференции.
Многие участники Конференции высказали пожелание сделать ее проведение традиционным. Стенограммы всех выступлений, а также презентационные материалы, представленные на конференции, будут размещены на сайте агентства «Имиджленд Edelman PR» – www.imageland.ru.

Источник: Все о рекламе в России