23.02.2001
Крупнейший британский интернет-банк Egg понес убытки в 155,3 миллиона фунтов стерлингов, не улучшив свои показатели по сравнению с 1999 годом, когда убытки составили 149,7 миллионов. Представители банка, впрочем, отмечают, что в последние три месяца 2000 года доходы банка сравнялись с расходами, и финансовые результаты года такие, какими они и ожидались. Потери, по словам представителей банка, отражают инвестиции банка в свои новые страховые и инвестиционные продукты, а Egg уже достиг предела в затратах на развитие. Таким образом, Egg не избежал участи множества интернет-компаний, для многих из который финансовые трудности заканчиваются банкротством.
Число клиентов банка выросло за прошлый год на 559 тысяч. В последние три месяца 2000 года услугами банка воспользовались 140 тысяч новых клиентов. Таким образом, общее число клиентов Egg составило 1,35 миллиона. В настоящее время приоритетом Egg являются кросс-продажи, то есть маркетинг всего спектра продуктов банка растущему числу его клиентов. Некоторые аналитики, однако, сомневаются в том, что первый интернет-банк в Великобритании сможет достичь своих целей. Планы банка расширить свои операции потребуют значительных инвестиций, поэтому банк собирается усилить свои зарубежные операции.

Источник: Журнал "Компьютерра"