23.02.2001
21 февраля интернет-служба Port.ru и компания netBridge объявили о слиянии, в результате которого на рынке появится уникальная объединенная компания - новый лидер Рунета. Такого рода сделка является беспрецедентной в истории российского Интернета как по своей масштабности, так и по составу участников. Образование новое компании приведет к переделу всего интернет-рынка, отмечается в совместном пресс-релизе компаний. По мнению руководства обеих компаний, слияние Port.ru и netBridge стратегически оправдано, поскольку несет в себе очевидные преимущества не только для образуемой компании, но и для рекламодателей, пользователей и бизнес-партнеров. Объединенные ресурсы охватывают более 78 проц. российской интернет-аудитории, что несопоставимо больше аудитории других интернет-холдингов. Ежемесячная аудитория объединенной компании (с учетом пересечения) составляет на конец 2000 года по оценке TopList 2,7 млн (аудитория Port.ru - 1,4 млн, netBridge - 1,850 млн). Для сравнения: ежемесячная аудитория Рунета по оценке Branswick Warburg состаяляет 3,4 млн, по оценке Комкон-Вектор - 3,5 млн, по оценке Мониторинг.ру - 3,7 млн, по оценке Gallup Media - 3,3 млн.
Интернет-ресурсы двух компаний практически не пересекаются, а идеально дополняют друг друга, предоставляя самый полный набор услуг, существующих на сегодняшний день в Сети. Kроме того, новая компания обладает развитой инфраструктурой электронной коммерции, включая аукцион, торговую площадку, магазин и проекты в сфере В2В.
Объединенная компания Port.ru Inc., создается путем слияния Port.ru и netBridge в равных долях и будет иметь совместный менеджмент. Юрий Мильнер, генеральный директор компании netBridge, займет должность генерального директора объединенной компании. Евгений Голанд, генеральный директор Port.ru, станет Председателем Совета директоров и
Президентом. По мнению Юрия Мильнера, "слияние позволит оптимизировать работу компаний, используя преимущества объединенных активов: брэндов, инфраструктуры компании, менеджмента. Объединенная компания получит возможность дополнительного увеличения своих доходов за счет увеличения охвата аудитории объединенных интернет-ресурсов и лидерства на рынке".

Источник: ИА Финмаркет