26.02.2001
Группа компаний «Интеркос» продолжит работу с «Русской линией».
Транснациональная косметическая компания «Интеркос», имеющая свои лаборатории-филиалы во многих странах и производящая 43% всей элитной косметики в мире, в феврале этого года успешно завершила свой первый российский проект: разработала для «Русской линии» первую серию декоративной косметики класса «люкс», презентация которой прошла в Москве на прошлой неделе. Как сказал в интервью корреспонденту «Инфомарт» президент компании «Русская линия» Алексей Нечаев, в этот проект было инвестировано порядка 1 млн. долларов, и для того чтобы найти лучшего производител, им пришлось объездить пол-Европы. Наконец, решили остановиться на компании «Интеркос». Увидев полученный результат, остались довольны выбором и намерены продолжать работу с «Интеркосом» по расширению ассортимента "декоративки" в недалеком будущем.
На вопрос корреспондента, не собирается ли компания «Русская линия» переходить от сетевого маркетинга к розничным продажам через торговую сеть, Алексей Нечаев ответил, что вопрос о создании собственного магазина остается открытым. В принципе, такая возможность рассматривается, но только в отношении декоративной линии. Нашей кислородной косметике магазинные полки не требуются, пояснил он. По результатам прошлого года компания «Русская линия» вошла в четверку лучших российских сетевых компаний. По объему продаж среди иностранных сетевых компаний, представленных на рынке России, ее опережают только «Мари Кей», «Эванс», «Орифлейм». По словам Алексей Нечаева, через год «Русская линия» не только догонит этих фаворитов, но и перегонит их.
Презентацию новой коллекции посетила директор по маркетингу и коммерческий директор компании "Интеркос" Флоранс Рабильярд, которая выступила с приветственным словом от имени генерального директора фирмы господина Ферарри и затем поделилась некоторыми особенностями работы в российско-итальянском сотрудничестве. В частности, она сказала, что очень довольна столь успешному завершению первого российско-итальянского проекта. До этого были случаи обращения к нам российских фирм, но все они заканчивались безуспешно. Работать же с командой господина Нечаева было сложно, но интересно - специалисты "Русской линии" необычайно требовательны и профессиональны. На вопрос корреспондента "Инфомарт", какие российские компании к ним обращались и с чем были связаны трудности работы с ними, госпожа Рабильярд ответила, что из этических соображений она не будет называть их имена и комментировать несостоявшиеся сделки.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"