26.02.2001
К 23 февраля Vanguard Communications начинает активную PR-кампанию по запуску в России Braun Syncro.
Новая электрическая бритва Braun Syncro с центром для автоматической чистки и подзарядки Clean & Charge – первая новинка этого года, представленная в рамках программы «Время Braun», предполагающей вывод на рынок широкого ассортимента новых товаров. Syncro разрабатывалась в течение нескольких лет, и она основана на 49 запатентованных инновационных технологиях. С помощью запуска бритвы Braun планирует укрепить свои лидирующие позиции на рынках России и странах бывшего Советского Союза и увеличить долю рынка в категории электробритв (сегодня 26%).
ПР кампания включает активное использование национальных СМИ и специальные мероприятия. Программа продлится до конца июня 2001 года. В период предстоящих праздников в торговых точках будет активно использоваться концепция: «Braun – лучший подарок».
Агентство Vanguard Communications осуществляет ПР поддержку корпоративной программы «Время Braun» в течение 2001 года.

Источник: Все о рекламе в России