26.02.2001
РА «Кабрио» закончило маркетинговое исследование групп потребителей банковских услуг.
Компания Кабрио Эффективные Маркетинговые Технологии закончила маркетинговое исследование групп потребителей банковских услуг для выявления целевой аудитории КМБ-Банка для разработки полного комплекса элементов маркетинга для продвижения основного продукта КМБ-Банка – депозитарных услуг для населения.
Полученные данные положены в основу создания концепции достижения банком «лидерства по физическим вкладчикам» в городах Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Омск, создание идеологической и творческой начинки кампаний по продвижению услуг, разработку качественных параметров коммуникационной политики и организацию постоянной работы по отслеживанию «обратной связи» КМБ-Банка с клиентами-вкладчиками.
Оптимизируя свою работу в данном направлении, КМБ-Банк в краткосрочной перспективе планирует увеличить число вкладчиков – физических лиц.

Источник: Все о рекламе в России