26.02.2001
Ресурс российской студии Legus добавлен компанией Macromedia в список обучающих сайтов по технологии Flash.
Macromedia Flash – самая перспективная технология в Интернете. Это отметили DoubleClick и 24/7 Media – «законодатели мод» в Интернет-рекламе на Западе. А теперь они нашли на кого равняться в России.
Студия Legus объявляет о добавлении компанией Macromedia ресурса Студии Legus – Международного клуба флэшеров, www.Flasher.ru – в список обучающих веб-сайтов, посвященных Flash и Flash-разработчикам. Это единственный русскоязычный ресурс, который, по мнению Макромедиа, достоин оказаться в этом списке, наравне с такими известными западными ресурсами, как www.flashkit.com, Flashplanet и другими.
По словам Анастасии Кравченко, руководителя студии Legus, «этот факт более значителен, чем может показаться на первый взгляд. Не так давно Macromedia создала стратегический союз по производству Flash-рекламы. В союз вошли такие гиганты электронного бизнеса, как America Online, Bluestreak, CNET, DoubleClick, Engage, Excite@Home's Enliven, Goodby, Silverstein & Partners, MSN, TBWAChiatDay NY, 24/7 Media и Unicast. Целью создания альянса стало продвижение Flash- технологий на рынке рекламы. Не за горами переход от традиционных методов интернет-рекламы к так называемой Rich media рекламе, насыщенной видео- и звуковыми эффектами. Союз уже объявил о намерении создать Macromedia Flash Tracking Kit – серию модулей, позволяющих отслеживать процедуры Flash, которые используются в электронной торговле и рекламе, а также путь пользователя по сайту, и как только это произойдет, начнется мировой бум Flash-технологий. В этом свете признание мастерства российских разработчиков выглядит весьма обнадеживающе».
Справка:
О компании Legus:
Основана в 1996 году, сегодня считается одной из ведущих веб-студий, предоставляющей полный спектр услуг по созданию веб-сайтов. Специализация – Flash-технологии. Обслуживает крупных и средних российских и западных клиентов. В портфолио студии оформление веб-сайтов ZOOM (http://www.telephone.ru), Sony Music (www.me-hi.com), программы управления бизнесом Pharos (под патронажем ООН) и другие работы.
Контактные лица:
Руководитель студии – Кравченко Анастасия Юрьевна, [email protected], арт-директор – Бабкин Олег Евгеньевич, [email protected], технический директор – Грибов Денис Евгеньевич, [email protected].

Источник: Все о рекламе в России