27.02.2001
Рекламная кампания журнала-каталога «Интерьер-магазин».
Выход нового иллюстрированного журнала-каталога «Интерьер-магазин» (издательство «Салон-Пресс») будет сопровождаться рекламной кампаний в Москве феврале-мае 2001 г. В ее рамках будет размещена наружная реклама на щитах на центральных улицах города, брандмауэрах и лайтбоксах над тоннелями. Период размещения: март-апрель.
С 27 февраля по 10 марта 2001 г. будут выходить рекламные ролики на телевизионных каналах НТВ и ТНТ.
Кроме того, реклама будет размещена в других изданиях, выпускаемых «Салон-Пресс»: журналах «Salon-interior», «Идеи вашего дома».
Реклама «Интерьер-магазина» также будет присутствовать на местах его продажи. Слоган кампании: «Интерьер-магазин»: выбор прост и удобен». Главная цель данной кампании – познакомить аудиторию с новым изданием и сообщить о его особенностях.

Источник: Все о рекламе в России