27.02.2001
Планируемый объем финансирования социальной рекламы из бюджета Санкт-Петербурга составляет около 1 миллион рублей в год.
На состоявшемся сегодня заседании постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Законодательного собрания Петербурга депутаты обсудили проект закона «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы». Предпринята очередная попытка сделать прозрачным механизм распределения бюджетных средств, направленных на поддержку социальной рекламы. Среди основных ее направлений были названы профилактика заболеваний, наркомании, алкоголизма, антикриминальная пропаганда, защита прав потребителей, поддержание чистоты и порядка в городе. Планируемый объем финансирования из городского бюджета – порядка 1 млн. руб. в год. В законопроекте содержатся помимо всего требования к учреждениям, участвующим в конкурсе на грант, и порядок проведения конкурсов. Принято решение внести законопроект на рассмотрение Законодательного собрания.

Источник: Все о рекламе в России