27.02.2001
Москва. При запрете наружной рекламы табака и алкоголя город потеряет около 3 миллионов долларов в год.
Начальник юротдела управления по делам наружной рекламы, информации и оформлению Правительства Москвы Игорь Зейдин считает нецелесообразным полностью вводить запрет на рекламу алкоголя и табака. “Все понимают, какой вред несут табак и алкоголь. И чтобы не стимулировать тягу к ним, следовало бы запретить рекламу, из которой следует, что, мол, кури, пей водку и добьешься определенных целей и вообще будешь славным парнем. Но, наверное, было бы не очень правильным запрещать рекламу брэндов, то есть простого изображения торговых марок”, - сказал И.Зейдин газете "Деловая Москва". Реклама табака и алкоголя составляет порядка 15% всей наружной рекламы в Москве, и в случае ее запрета рекламные агентства не смогут компенсировать освободившиеся площади. Из-за этого потери городского бюджета могут составить около 3 млн. долларов в год. Вместе с тем, в случае, если этот закон будет принят, власти Москвы неукоснительно будут ему следовать. В нескольких ведущих рекламных агентствах Москвы заявили, что “панических настроений” они не испытывают, хотя “некоторые табачные клиенты, которые собирались делать крупные рекламные кампании, несколько напряглись”. Аренда одной стороны щита 3х6 метров, в зависимости от места расположения и объема заказа, обходится клиентам от 650 до 2 тыс. долларов в месяц.

Источник: REGIONS.RU