28.02.2001
ИД "Компьютерра" при поддержке агентства PRP и компании PricewaterhouseCoopers объявили о начале нового медиа-проекта "Электронный бизнес "Под колпаком".
26 февраля издательский дом «Компьютерра» и его президент Дмитрий Мендрелюк, при поддержке агентства PRP и компании PricewaterhouseCoopers объявили о начале нового медиа-проекта «Электронный бизнес «Под колпаком». Основная идея проекта заключается в популяризации Интернета вообще и электронной коммерции в частности. Проект должен дать ответы на вопросы о том, выгодно ли заниматься интернет-коммерцией в России, можно ли заниматься интернет-коммерцией соблюдая все законы, каков уровень необходимых инвестиций, являются ли покупки в интернет- магазинах безопасным занятием для покупателей. И, наконец, самая главная цель - выяснить, каков потенциал рынка электронной коммерции в России, отметил на презентации проекта Д. Мендрелюк. Проект рассчитан на один год, после чего будет принято решение о его продолжении, либо закрытии. Первоначальные инвестиции в проект составят 50 тыс. долл. Частным инвестором создаваемого магазина выступает Дмитрий Мендрелюк. По его словам, получение прибыли создаваемым интернет-магазином не является целью данного проекта (это будет являться целью директора магазина, который будет принят на работу). Даже если магазин окажется убыточным, цель может быть достигнута.
Суть проекта заключается в открытии нового интернет-магазина «с нуля». К моменту презентации проекта еще не известно ни его название, ни направление работы и ассортимент товаров, ни разработчики программного обеспечения, ни будущие сотрудники и руководители магазина. Все это (от регистрации компании и открытии счета в банке до аренды офиса, от получения необходимых лицензий до собеседований с сотрудниками и т.п.) будет происходить на глазах читателей и ежедневно фиксироваться на сайте «Инфобизнеса» и освещаться в еженедельниках «Компьютерра» и «Инфобизнес». В том числе будет публиковаться вся информация о ходе проекта, включая накопительный баланс доходов и расходов.
Редактором медиа-составляющей проекта выступает известный сетевой писатель Алекс Экслер. PR-поддержку проекта на протяжении всего года осуществляет агентство PRP. В качестве независимых наблюдателей и экспертов выступает компания PricewaterhouseCoopers.

Источник: ИА Финмаркет