28.02.2001
Pro-Vision Communications организовало и провело российскую часть мировой премьеры парфюмерной линии She.
Ведущие российские журналисты в области моды и стиля познакомились с бесконечной женственностью аромата She. В качестве образца нового аромата были выбраны изящные перья, пропитанные запахом парфюмерной линии She, доставленные курьером в эффектном конверте.
She известна как марка модной и стильной одежды, белья и аксессуаров для женщин. Теперь She – это еще и парфюмерная линия. 7 стран – Германия, Голландия, Бельгия, Люксембург, Франция, Италия и Россия – сегодня открыли для себя бесконечную женственность аромата She.
Сердце запаха She -- это разнообразие цветочных оттенков: марокканской розы, египетского жасмина и лепестков фиалки, которые придают аромату прозрачно-кремовый шлейф. Нежные чувственные нотки экзотических фруктов, таких как азиатские личи и мускатная дыня, перекликающиеся со свежими цитрусовыми нотками, составляют прелюдию аромата She, а изящные оттенки дорогих пород дерева и нежной мадагаскарской ванили гармонично завершают композицию.
В каждой из стран премьера аромата была представлена по-своему. Агентство Pro-Vision Communications в России предложило наиболее оригинальный и необычный способ представить аромат новой парфюмерной линии.

Источник: Все о рекламе в России