01.03.2001
Gillette выводит на рынок новый брэнд Gillette for Women Venus.
Вчера в отеле Балчуг агентство Vanguard Communications провело пресс-конференцию, посвященную запуску нового продукта компании Gillette, бритвенного станка для женщин Gillette для женщин Venus. Gillette считает, что женский бизнес является одним из самых ключевых и стратегически важных. В 2000 году компания представила в России, странах Балтии и на Украине брэнд Gillette для женщин. Теперь вся женская продукция компании выпускается под этой маркой.
Новая бритвенная система Gillette для женщин Venus создавалась в течение 4 лет, общий объем инвестиций компании Gillette в исследования и разработку продукта составил более $300 млн.
С 1 по 8 марта пройдет первый этап рекламной компании, поддерживающей вывод на рынок этого брэнда. На центральных каналах пойдет адаптированный рекламный ролик «Gillette Venus – почувствуй себя богиней!», появятся макеты в прессе, кроме того, рекламная кампания стартует на Украине и в странах Балтии. Звуковым сопровождением к ролику стала переделанная песня группы «Shocking Blue» «Venus», в России больше известная как «Шизгара». На русском языке песню поет Марина Хлебникова.
Второй этап начнется в середине апреля и продлится до августа – сентября в зависимости от региона. Одновременно стартует и промоушн-кампания в регионах.
Бюджет компания оглашать не захотела, однако директор по маркетингу в России, странах Балтии и на Украине Зафар Сиддики сказал, что он будет достаточным для того, чтобы охватить все целевые аудитории данного продукта.
Стоит отметить, что по исследованиям из 400 млн. женщин, предпочитающих влажное бритье, 60% – пользуются одноразовыми станками, и только половина из них использует продукцию Gillette, а принадлежности, специально созданные для женщин, выбирает каждая четвертая. С Venus компания собирается завоевать рынок и включить в число лояльных покупателей пользователей одноразовых бритв других фирм. Gillette для женщин Venus поставлена задача стать ведущей торговой маркой в мире в области женских бритвенных принадлежностей.

Источник: Все о рекламе в России