01.03.2001
Лесин хочет рекламировать в США «позитивный образ России».
Глава Минпечати Михаил Лесин высказался за проведение в США социальной рекламной кампании для создания позитивного образа России. Лесин не исключает, что на подобную акцию российское правительство выделит соответствующий грант. Говоря об объеме средств, которые будут выделяться на эти цели, министр заявил следующее: «Жалеть не будем».
Помимо этого, руководство нашей страны, по информации Лесина, планирует «продвигать позитивный образ России» и в Европе.
Министр негодует: «Сколько можно обманывать американцев по поводу процессов, которые происходят в нашей стране!» При этом утверждается, что американская администрация тратит «большое количество денег на ухудшение образа России».
В качестве примера Лесин привел недавно подготовленный в США доклад, который был составлен на основании рассказов первого заместителя председателя совета директоров холдинга «Медиа- Мост» Игоря Малашенко и посвящен ситуации со свободой слова в России. Этот документ, по оценке министра, «опозорил нашу страну на весь мир, хотя и напоминал жалобу парня, которого плохие ребята зажали в соседнем подъезде».
«На подобную пропаганду необходимо отвечать, разъясняя мировому сообществу, как на самом деле обстоят дела в России», – убежден Лесин. Например, через две недели, по словам Лесина, планируется опубликовать доклад «О состоянии со свободой слова и свободой деятельности в Соединенных Штатах», который будет представлен президенту и госдепартаменту этой страны.
Сравнивая ситуацию со свободой слова в России и США, глава минпечати высказал мнение, что «у нас этой свободы больше». Он пояснил, что американские СМИ принадлежат в основном 50 крупным корпорациям, а в России – примерно тысяче. Иными словами, в Америке СМИ выражают позицию всего 50 людей». «А если так, то кто из нас лучше обеспечивает свободу слова?» – задал риторический вопрос министр.
В то же время он рассказал, что Россия «всерьез рассматривает вопрос о поддержке общественных организаций, которые борются за свободу слова в США».

Источник: Все о рекламе в России