01.03.2001
Сегодня Клуб рекламодателей СПб представит «Аналитический обзор рекламного рынка Санкт-Петербурга за 2000г. и прогноз изменений на 2001 г.»
28 февраля общественная организация «Клуб рекламодателей СПб» проведет итоговое заседание. Основная тема дискуссии: «Аналитический обзор рекламного рынка Санкт-Петербурга за 2000г. и прогноз изменений на 2001г.»
На заседании будет рассмотрена динамика объемов рекламы по каналам распространения в Санкт- Петербурге за минувший год: наружная реклама, телевидение, печатные СМИ. Также рекламодатели обсудят структуру рынка рекламных агентств и ценообразование. Особое внимание будет уделено новым формам распространения рекламы в городе и исследованиям отношения потребителей к рекламе. Предполагается обозначить перспективы и тенденции развития рекламного рынка на предстоящий год.
В дискуссии примут участие ведущие специалисты и аналитики:
- Дмитрий Канаев- зам.генерального директора исследовательской компании «ГОРТИС», главный редактор журнала «Практика рыночных исследований»;
- Игорь Гулин – руководитель отдела планирования и анализа рынка компании «Медиа Интернешнл», эксперт информационно-аналитического вестника «Телевидение и реклама»;
- Евгений Зинин – коммерческий директор журнала «Эксперт СЗ»;
- Павел Саньков – исполнительный директор «Ассоциации наружной рекламы».

Источник: Все о рекламе в России