07.03.2001
«Манифест» и МАСМИ делают шаг к выводу на рынок новых технологий.
1 марта 2001 года независимое агентство маркетинговых исследований МАСМИ и рекламное агентство «Манифест» объявили о начале реализации программы по долгосрочному сотрудничеству в области Интернет маркетинга. По мнению сторон, объединение усилий позволит значительно лучше удовлетворять неуклонно возрастающие требования участников рынка, а также эффективнее реализовывать потенциальные возможности, заложенные в Интернете для ведения бизнеса. Стороны надеются, что эта деятельность, в конечном итоге, должна привести к появлению принципиально новых стандартов обслуживания клиентов.
Первым шагом по претворению в жизнь данной программы явилась пробная рекламная кампания в Интернете, нацеленная на потенциальных участников маркетинговых и социальных исследований, проводимых через сеть. Основной задачей кампании было тестирование креативной концепции и медиа-стратегии баннеров, призывающих посетителей сайтов принимать участие в будущих Интернет-исследованиях, проводимых МАСМИ. Разработка и программирование креативных материалов, а также медиа-планирование и размещение было выполнено силами агентства «Манифест».
Для МАСМИ, с прошлого года входящего в Harris Interactive Global Network – крупнейшую международную структуру по проведению Интернет-исследований, – данное событие является началом формирования собственной базы данных добровольных онлайновых респондентов. Такая база позволяет проводить исследования посредством Интернета практически по всем известным на сегодняшний день методологиям. К основным преимуществам онлайновых исследований можно отнести короткие сроки проведения, низкую стоимость одного интервью, возможность контакта с труднодостижимыми целевыми группами, более откровенные ответы респондентов и др. Заинтересованность «Манифеста» как рекламного агентства в проведении подобных исследований вызвана, прежде всего, возможностью сопоставить социально-демографические и потребительские характеристики с поведением пользователей в Интернете и установить взаимно однозначное соответствие между ними. Во время проведения исследования «Манифест» использовал собственную разработку – технологию PixelAudit, предназначенную для сбора информации о поведенческих характеристиках пользователей Интернета.

Источник: Все о рекламе в России