07.03.2001
Израиль продолжает вести кампанию по восстановлению своего имиджа туристического государства.
Ведущие специалисты рекламно-коммуникационной группы NFQ, ведущей рекламную кампанию министерства туризма Израиля (IGTO) Israel Government Tourism Organization только что вернулись из деловой поездки по основным туристическим объектам Израиля. Специалисты NFQ – медиа директор Николай Васильев, эккаунт-директор Роман Федосеенко, новый креативный директор агентства Максим Нестеренко и продюсер Мария Захарова посетили Тель-Авив, Яффу, Иерусалим, Эйлат, Эйнбокек на Мертвом Море. Топ менеджеры NFQ провели ряд встреч с руководителями министерства туризма Израиля и согласовали стратегию действий, предваряющих запуск новой рекламной кампании Израиля в России.
Проездка была организована специально так, чтобы акцентировать внимание россиян в ходе рекламной кампании Израиля на, курортные, лечебные, исторические и развлекательные объекты страны. Специалистам NFQ «на себе» пришлось испробовать все туристические возможности страны – от светского курорта Эйлат на Красном море до столицы мировых религий Иерусалима, от горнолыжных курортов до грязевых ванн на Мертвом море. За неделю туристы при желании смогут искупаться в четырех морях, побывать на курортах и посетить религиозные святыни в зависимости от собственного вероисповедания.
В ближайшее время группа NFQ в нескольких городах России начинает исследовательский этап перед рекламной кампанией Израиля, которая стартует во второй половине года.

Источник: Все о рекламе в России