07.03.2001
Мартини-мен уходит с рекламы.
Испания и Россия стали первыми странами, где производитель вермута Martini объявил о смене рекламной концепции. Вместо известного мартини-мена, который использовался в рекламной кампании брэнда по всему миру с 1995 г. , Martini теперь будет использовать в своей рекламе образы шестерых молодых людей – трех девушек (Mia, Sofia и Pia) и троих мужчин (Gianni, Johnny и Giovanni).
Реклама сохранила стилистику 60-х гг. , однако в новых материалах станет больше красок. По словам Виталия Ивлиева, брэнд-менеджера Martini в России, работа по созданию и адаптации марки к нашей стране доверена агентству McCann-Erickson. В рамках кампании ролики будут демонстрироваться в кинотеатрах, значительная часть рекламного бюджета уйдет на продвижение марки в магазинах и на наружную рекламу. По некоторым данным, бюджет кампании в России составит около $1 млн.

Источник: Все о рекламе в России