11.03.2001
Исследовательский проект компании «Кабрио Эффективные маркетинговые технологии» для «Gameland».
Руководство компании «Gameland» столкнулось с необходимостью изучения аудитории читателей своих изданий: «Страна игр», «Мобильные компьютеры», «Фантом» и «Хакер».
Для решения этой проблемы бьла привлечена компания Кабрио. В процессе совместной работы был сформирован проект исследования, в результате реализации которого получены ответы на вопросы – кто является читателем изданий, почему он покупает эти издания или издания конкурентов, выяснено, что оказывает влияние на этот процесс, откуда потребители получают информацию об изданиях, определены критерии выбора и выявлены мотивы отказа от покупки.
Основываясь на полученных данных, компания «Gameland» скорректировала свою издательскую политику в отношении изданий «Страна игр», «Хакер», «Фантом» и «Мобильные компьютеры». «Gameland» планирует продолжать сотрудничество с Кабрио ЭМТ.

Источник: Все о рекламе в России