11.03.2001
Каналы хотят выбирать рейтинги.
Сколько стоит реклама на телевидении и какой рейтинг у каналов и отдельных телепередач? В течение последних лет на этот вопрос отвечала компания Gallup Media. Теперь ряд ведущих каналов – ОРТ, РТР – возобновили переговоры о создании так называемого медиа-комитета. Комитет формируется из представителей ведущих рекламодателей и самих телевизионных каналов, и он будет отбирать маркетинговые агентства, которые смогут делать официальные рейтинги каналов и передач. Раньше свою методику по расчету телерейтингов предлагал целый ряд агентств, в том числе GfK и «КОМКОН».
«Никто пока не говорит, что рейтинги Gallup нужно заменить. Речь идет о том, чтобы формализовать процесс взаимоотношений с агентствами», – говорит Вадим Желнин, генеральный директор Ассоциации рекламодателей, объединяющей около 20 ведущих компаний.

Источник: Все о рекламе в России