11.03.2001
АРТ «Информэкспресс»: анализ рекламы фирм по продаже жилья.
Отделом маркетинга АРТ «Информэкспресс» по заданию ЗАО «Кунцево-Инвест» проведен мониторинг и маркетинговый анализ рекламы компаний, работающих на московском рынке недвижимости и предлагающих к продаже жилье в ценовом диапазоне 800-1700$ за квадратный метр.
Анализировались рекламные проявления в прессе, на радио, телевидении и наружной рекламе за период июнь-ноябрь 2000 г., По результатам проведенного исследования, основным видом рекламы для рассматриваемой группы является реклама в прессе – затраты на данный вид рекламы составили почти две трети суммарных рекламных затрат. Второй по объему вложений вид рекламы – реклама на радио, затраты составили чуть меньше четверти суммарного рекламного бюджета.
В ходе проведение мониторинга, ведущий маркетолог агентства Вершинин Юрий Петрович сделал также заключение о сильнейшей дифференциации рекламных бюджетов.

Источник: Все о рекламе в России