11.03.2001
Парфюмерная линия торговой марки SHE появилась в семи европейских странах одновременно.
Торговая марка SHE, которая существует на российском рынке уже три года и известна как марка модной одежды, белья и аксессуаров для женщин, теперь будет включать в себя и парфюмерную линию. Стоимость парфюмерной линии, куда входят туалетная вода, дезодорант-спрей в стеклянном флаконе, гель для душа, молочко для тела и крем для тела, не будет превышать $130. Парфюмерия SHE производится в Германии компанией COSCO/VICOS.
Новый аромат SHE претендует не просто на современность, а даже на авангардизм. Аромат сочетает в себе разнообразные цветочные оттенки: марокканская роза, египетский жасмин, лепестки фиалки, а также фруктовые и цитрусовые нотки.
Парфюмерная линия одновременно представлена в России, Франции, Италии, Германии, Голландии, Бельгии, Люксембурге. Как сообщили агентству Инфомарт представители компании, одежда и аксессуары марки SHE пользуются популярностью у молодых энергичных женщин от 20 до 40 лет, среди которых, кстати, известная актриса Чулпан Хаматова.
Разработка собственной парфюмерной линии – общая тенденция среди известных брендов в мире моды. Аромат от любимой марки дает возможность женщине подчеркнуть выбранный стиль одежды, сделать его ярче.
Однако если одежда от SHE рассчитана на высоко обеспеченных покупательниц, то парфюмерная линия по карману женщинам со средним достатком.
Рекламная кампания парфюмерной линии SHE в глянцевых журналах уже началась и продлится в течение всего года.
Парфюмерная линия SHE уже представлена в сети магазинов «Арбат-Престиж», а также магазинах «ЦУМ», «Краснопресненский», «ГУМ-Подарки».

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"