11.03.2001
Концерн «Калина» подводит итоги 2000 года.
В 2000 году концерн «Калина» значительно расширил объемы производства и ассортимент выпускаемой продукции, увеличив свою долю на российском парфюмерно-косметическом рынке с 7 до 10 %. Совокупный объем выпущенной концерном продукции, которой в 2000 году было реализовано на сумму около $140 млн. составил около 340 000 тыс. шт. парфюмерно-косметической продукции и более 42 тыс. тонн моющих средств. Расходы на рекламу брэндов концерна в 2000 году составили около 10 млн долларов. При этом основная часть этих средств была потрачена на продвижение брэндов – лидеров продаж, таких, как «Черный жемчуг» ($2,6 млн), «Маленькая фея»($1,7 млн), «32» ($3,3 млн).
В минувшем году расширилась производственная база концерна «Калина». В начале 2000 года концерн приобрел комбинат «Алые паруса» – одно из крупнейших предприятий на территории Украины, занимающееся выпуском парфюмерно-косметической продукции. На момент приобретения комбинат испытывал кризис. За истекший год на предприятии был налажен стабильный выпуск продукции, а объемы ее производства увеличились в 4 раза. Ассортимент выпускаемой продукции вырос почти в 5 раз и достиг 140 позиций. Объем инвестиций в предприятие с момента приобретения составил 44 480 000 руб. В 2000 году в структуре концерна «Калина» начал также действовать завод по производству средств гигиены и аэрозолей, созданный на базе открытого в 1999 году цеха.
. Важными событиями для «Калины» в 2000 году стали подтверждение соответствия производимой концерном продукции международному стандарту ISO 9001 (в 1999 году концерн стал первым российским предприятием парфюмерно-косметической отрасли, прошедшим сертификацию по системе ISO 9000) и положительное заключение экологического аудитора.
В конце 2000 года концерн «Калина» открыл собственный научно-исследовательский центр (НИЦ). Сегодня это крупнейший в России научно-исследовательский центр, действующий на базе парфюмерно-косметического предприятия. Работа специалистов НИЦ сосредоточена на трех основных направлениях. Это разработка и внедрение в производство новых видов парфюмерных и косметических изделий, мыла, СМС и товаров бытовой химии; совершенствование рецептур действующего ассортимента изделий Концерна в связи с появлением новых источников сырья и новейших научных данных; исследование новых видов сырья с целью использования его в производстве. При этом особое внимание уделяется тестированию изделий для повышения их качественных характеристик.


Источник: Журнал "Новости в мире косметики"