12.03.2001
«Видео Интернешнл» внедряет технологию DoubleClick на российском рынке интернет-рекламы.
Группа компаний «Видео Интернешнл» сообщает о заключении трехгодичного контракта с DoubleClick Inc. Technology Solutions на лицензионное использование компьютерной технологии DoubleClick AdServer 4.0, предназначенной для управления и мониторинга интернет-рекламы. «Видео Интернешнл» также приобретает полный комплекс серверного оборудования для использования DoubleClick AdServer 4.0 в России. Общая сумма инвестиций в программное обеспечение и компьютерное оборудование составляет около полумиллиона долларов США. «Видео Интернешнл» в ближайшее время объявит о создании нового специализированного агентства, которое будет оказывать услуги в области продажи интернет-рекламы на базе технологии DoubleClick.
Информационная справка:
Американская компания DoubleClick Inc. Technology Solutions – ведущий разработчик и поставщик всесторонних глобальных решений для интернет-рекламы, сочетающих планирование, размещение, контроль и отчетность по рекламным кампаниям в сети. DoubleClick – лидер мировых технологий, позволяющих показывать рекламу определенному кругу пользователей с учетом их предпочтений, поведенческих и социально-демографических характеристик. Отличительной особенностью DoubleClick является возможность проводить максимально эффективные рекламные кампании в интернете и создавать медиа-планы на основе четких баз данных. В настоящее время DoubleClick предлагает четыре категории программных продуктов, созданных для обслуживания рекламодателей. DoubleClick AdServer 4.0 является наиболее прогрессивным и качественным решением в данной области.
Для внедрения технологии DoubleClick AdServer 4.0 в России «Видео Интернешнл» создает специализированный технологический центр. Наличие данного центра в Москве обеспечит высокое качество связи и сделает эту технологию максимально удобной в использовании, как для российских ресурсов, так и для самих рекламодателей. Подобное географическое расположение сервера позволит ресурсам-партнерам оперативно решать любые технические проблемы, такие, как экстренная замена баннеров или их медленная загрузка. Выбор провайдера, на базе которого будет создан технологический центр, осуществляется на конкурсной основе.
Генеральный директор ГК «Видео Интернешнл» Максим Бойко, комментируя контракт с DoubleClick, отметил: «Опыт работы «Видео Интернешнл» на телевизионном рынке говорит о том, что преимущество в области технологии продажи рекламы имеет очень большое значение для завоевания и удержания конкурентных позиций. Мы были первыми, кто внедрил в России современную компьютерную технологию продажи рекламы на телевидении, мы хотим быть технологическими лидерами и в области интернет-рекламы».
Владимир Коровкин, координатор интернет-проектов «Видео Интернешнл», сказал: «Мы сознательно пошли на приобретение дорогого, но наиболее технически совершенного решения, из всех, что предлагает DoubleClick. В результате мы создаем автономную систему, способную обеспечить максимальную эффективность именно для российских интернет-ресурсов. Уверен, что те значительные инвестиции, которые мы делаем сейчас в технологию, помогут существенно увеличить объем рынка интернет-рекламы в России и сделают «Видео Интернешнл» ведущей компанией на этом рынке».
На сегодняшний день у «Видео Интернешнл» существует ряд договоренностей с ведущими российскими интернет-ресурсами на использование технологии DoubleClick. Предполагаемые сроки начала проведения рекламных кампаний с использованием DoubleClick – июнь 2001 г.

Источник: Все о рекламе в России