13.03.2001
«Манифест» впервые в Рунете проводит рекламную кампанию с оплатой за результат для Магаз.Ру.
Две недели назад Агентство Интернет-рекламы «Манифест» запустило рекламную кампанию для Интернет-гастронома Магаз.ру. Впервые в российском секторе Интернета кампания проводилась с оплатой за результат (т.н. pay for performance).
Магаз.ру платит только за те заказы, которые были инициированы рекламной кампанией. Таким образом, фраза Д.Уонамейкера «Я знаю, что половина моих рекламных бюджетов тратится впустую, только никак не могу определить – какая?» – уходит в прошлое.
Впервые рекламное агентство берет на себя ответственность (в том числе финансовую) за конверсию целевой аудитории в покупателей Интернет-магазина. Для проведения кампании была использована разработка агентства «Манифест» – система PixelAudit.
Первые итоги кампании оправдали все ожидания, а процент конверсии посетителей магазина в покупателей оказался даже несколько выше запланированного.
О системе PixelAudit:
Система PixelAudit разработана Агентством Интернет-рекламы «Манифест» с целью повысить эффективность медиапланирования и анализа результатов рекламных кампаний в Интернете. Главным достоинством системы является возможность связать данные о стоимости привлечения пользователя на сайт рекламодателя с информацией о его поведении в рамках этого сайта. Для средств e-commerce это означает возможность прямой оценки стоимости продажи (Cost Per Sale), что, в свою очередь, впервые в российской онлайн-практике позволяет проводить весьма привлекательные для предприятий электронного бизнеса рекламные кампании с оплатой за результат (Pay for Performance).

Источник: Все о рекламе в России