Компания победила в конкурсе на разработку бренд-сайта пива «Золотая Бочка». Как известно, оффлайновой рекламой этого брэнда занимается агентство «Bates VIAG Saatchi&Saatchi». Основные цели создания сайта «Золотая Бочка» заключаются в поддержке promotion акции «Будет, что вспомнить», вовлечения как можно большего количества пользователей Интернет в эту акцию, что, соответственно, должно привести к укреплению положительного имиджа торговой марки и созданию сообщества потребителей. Новизна нового маркетингового подхода к продвижению торговой марки тесно связана с широким использованием Flash-технологий. Применение мультимедийных Flash – технологий, в сочетании с «вирусным» маркетингом, интересных в креативном и технологическом планах, позволят создавать эффекты, которые рекламируют сами себя – в силу неординарности и привлекательности. Реализацией этого проекта будет заниматься компания «Город-Инфо», которая имеет значительный опыт в области создания бренд сайтов. Многие предыдущие работы компании этом направлении неоднократно удостаивались различных призовых мест на фестивалях рекламы и других подобных мероприятиях. Завершить работы по созданию сайта планируется в апреле этого года. Компания «Город-Инфо» успешно работает в области мультимедийных Web технологий. Одной из перспективных разработок компании являются Flash банеры, которые будут широко использоваться для продвижения сайта «Золотая Бочка». Источник: Все о рекламе в России |