5 марта, в преддверии международного женского дня 8 марта в Интернете открылся новый магазин косметики и парфюмерии Lilu (www.lilu.ru). Уникальность проекта состоит в тех сервисах, которые получают покупатели магазина LILU: - бесплатная доставка по Москве и Петербургу; - работа без выходных; - скидки и подарки постоянным покупателям; Помимо вышеперечисленных преимуществ магазина Lilu, необходимо отметить и такой немаловажный факт, как наличие в ассортименте более 250 различных парфюмов и около 100 наименований косметики по самым низким ценам как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Привлечение покупателей в магазин Lilu, а также маркетинговые исследования целевой группы воздействия возложены на интернет-агентство «Тен-Фо» (www.10-4.ru). Как сказал руководитель проекта Lilu, г-н Житников: «Выбор ИА «Тен-Фо» в качестве стратегического партнера по построению и выведению на российский рынок нового интернет-брэнда Lilu отнюдь не случаен. Мы давно работаем с этим агентством и на сегодняшний день все задачи, которые мы ставили перед специалистами ИА «Тен-Фо» были реализованы на самом высоком уровне». В свою очередь директор по развитию интернет-агентства «Тен-Фо» Борис Рысс отметил, что «Магазин LILU является для нас стратегически важным клиентом. Еще в октябре 2000 года ИА «Тен-Фо» успешно осуществило ряд исследований («Inside – Outside Брэнд электронного магазина», «Анализ интернет-рынка России (в сфере электронных магазинов)» и т.д.), направленных на разработку методологии Brand Building электронных магазинов. Сегодня настало время реализовывать наши решения». Источник: Все о рекламе в России |